Tiffany & Cо. Использовали реальную гей-пару в новой рекламной кампании


Это почти клише – каждая маленькая девочка мечтает открыть бирюзовую коробочку от Тиффани, подаренную ей кавалером, в момент, когда он, наконец, задаст главный вопрос. Но есть и мальчики, которые мечтают получить такую же от своего бойфренда.

Впервые ювелирный бренд Tiffany & Cо. представил гей-пару в рекламной кампании обручальных колец. Интересный факт: пара не модели, американская версия журнала Elle сообщает, что это неназванная реальная гей-пара из Нью-Йорка.

«В настоящее время, дорога к браку уже не линейная, а истинная любовь может произойти более чем один раз и в разных формах», – сказала в интервью Elle Линда Бакли, вице-президент североамериканского PR отдела Tiffany & Co. «Обручальное кольцо Tiffany – это шаг в создании семейной истории, которую пара будет писать вместе».

Elle заканчивает статью словами: «Конечно, мы с нетерпением ждем того дня, когда ЛГБТ-сообщество станет настолько общепризнанным, что факт подобной рекламы не станет обрастать большим шумом. Очень интересно наблюдать, как еще один культовый бренд сделал шаг в этом направлении. От себя мы можем просто сказать, что парни на фото – великолепная пара!».

Источник